Школа Единой Философии

Научно-исследовательский центр «Гармония»

Маха Шива Ратри Великая Ночь Шивы

Понедельник, 20 февраля 2012 г.
Просмотров: 3160
Подписаться на комментарии по RSS

Шеф. Чтобы использовать эту ночь плодотворно, первое, что надо выяснить, это что в вашем понимании означает Шива?

Руслан. Шива разрушает все преграды на пути ду-ховного развития.

Шеф. А надо разрушать?

Человек привык разрушать. В его понимании, что бы что-то создать, непременно необходимо разрушение. По другому он не может, он не обучен. Человек все время находится в уме, а ум развивается через конфликт. Но в конфликте двух противоречивых желаний, состояний, в сознании человека создается доминант того, чему он придал больший эмоциональный окрас – акцент – доминант.

Акцентирование – это сужение сознания. Сужение приводит к обретением ума определенных качеств (ведь ум становится объектом медитации).

Есть 108 имен Бога, и каждое несет в себе определенный акцент - атрибут.

Руслан. А для чего так много атрибутов?

Шеф. Атрибуты создают единство качеств, через которые можно по-стичь Божественное в себе.

Руслан. А для чего нам формировать доминант, если Бог – это единство качеств?

Шеф. Вот стоит здание – это жилой дом. Там есть окна, двери, сантех-ника, газ, водопровод, электричество и прочее. Давайте уберем электричество, или газ, или унитазы. Жилой дом – это совокупность. Каждая деталь по отдельности должна в нем служить целому – возможности жить в нем, удовлетворяя свои потребности.

Но раньше дома были очень примитивными. Представьте себе: человеку нужно было ходить в туалет на улицу. С наступлением темноты жизнь в доме усложнялась. Если нет теплосети, дом тяжело отопить. Это проблемы.

Но человек, решая эти проблемы, сделал дом очень комфортным, очень удобным для жизни. Некоторые люди даже не хотят выходить на улицу, чтобы пополнить запасы еды, их холодильник посылает сигнал в супермаркет, когда заканчивается хлеб, масло или еще что-либо из его рациона, и ему привозят то, чего не хватает.

Человек, преодолевая преграды, сотворил для себя такое "совершенное" жилье.

Но если незаслуженно дать ему все это и он перестанет преодолевать преграды к достижению цели, то он начнет деградировать, он будет требо-вать от источника благодати вечной радости и превратится в иждивенца.

В уме – сила слона, агрессия тигра, трудолюбие муравья, коварство змеи и свобода птицы. Все это взаимосвязано и должно быть осознанно человеком. Он должен очистить свой ум от коварства и агрессивности, и стать свободным через силу трудолюбия. Он должен преодолеть преграды собственного ума. Это, прежде всего коварство и агрессия.

Его ум не должен застаиваться в зоне конфликта, он должен все время трудиться в своем стремлении трансформироваться в разум. Он должен быть живым и подвижным.

Из головы Шивы течет источник чистоты – святые воды Ганга. Ум должен все время очищаться.

Великая Ночь Шивы – это великое очищение ума.

Если вы концентрируетесь на каком-то атрибуте, то вы начинаете его познавать. Он очищает ваш ум и ведет к преображению.

Почему? Потому, что ночью естественным способом затихает агрессивность ума, умолкает его логика, но обостряется воображение и восприятие. Активизируется функция подсознания. Его задача – поддержание процесса жизнедеятельности в оптимальном состоянии.

На физическом плане, оно выполняет функции обменных процессов, кровообращения, дыхания и прочее. А на духовном – самоорганизация ведет к прогрессу ума, обогащая его опытом внетелесного существования в тонкой реальности бытия, где в зависимости от избранных доминантов, мы взаимодействуем с тем или иным уровнем сознания.

Луна, источник света (свет-знание), изображена на голове Шивы в рас-тущей фазе. Луна стала полумесяцем, но она не в стареющей, не в дегради-рующей фазе, а в растущей, в созидающей.

Время от времени, в процессе сна или медитации, ваш ум снова стано-вится активным. Это происходит через каждые 90 минут. В это время ум и подсознание встречаются и ум может многому научиться, если у него сформированы правильные намерения. Это то, что заставляет "активное" и "пассивное" сознание встретиться и обменяться опытом. Иначе это, как в русской народной сказке: "Ванька дома, Гришки нет. Гришка дома, Ваньки нет". Их должна объединить общая идея, правильное мировоззрение и глубинное намерение, иначе сон будет для вас непознаваем и неуправляем.

Муж считает жену верной, потому, что ни разу не застал ее с любовником. А парень, который ходит к ней, никогда не видел мужа, и считает, что его девушка не замужем. Но когда любовник и муж встретились, в доме все становится ясным.

Так вот, в момент встречи в вашем сознании сформированного эмоционального доминанта и чистой энергии атрибута Шивы, ложные цели застаются врасплох, они распознаны. Жена (ваш ум) понимает, что любовник – это заблуждение, это грех. Муж может выставить наглеца за дверь и на этом его посещения закончатся. Муж станет более бдительным.

Конечно, ум может выбрать и строну греха, но мы говорим с вами о предварительном формировании правильного (прогрессивного, эволюционирующего) мировоззрения и намерения.

Три пепельных полоски на лбу Шивы – символ трех испепеленных гун, мешающих обрести личный опыт: лжесвятость, излишняя активность и невежество.

Руслан. А как очиститься от лжесвятости, а главное, зачем?

Шеф. Во-первых, надо знать свой уровень и не тешить себя иллюзиями.

Брахме поклоняются те, кто преобразуют свою жизнь в священнодействие. Все для них священно, поэтому противодействие злу для них тоже грех.

Вишну хорош для тех, кто любит золото, деньги, еду, женщин – все прелести жизни, которые даются человеку, как награда за достойное прошлое воплощение.

Шиве же могут поклоняться разбойники, бандиты, убийцы, потому, что использовав момент встречи ума и разума, можно победить в себе низшую природу, оставаясь при этом простым человеком: купцом. воином, печником.

Если нет правильного мировоззрения, то порождается ложное мировосприятие. Ложь – семя зла. В результате заблуждения, мы делаем преднамеренный выбор в сторону зла – это грех. А сознательное стремление к греху – это уже порок.

Сознание становиться порочным, а порочность всегда возвеличивает суперэгоизм – это стремление к лжелидерству и лжесвятости.

Это отделяет вас от земного, вы заботитесь лишь о своей святости. злодея накажет Бог. Зачем защищаться от зла, ведь мы можем замарать свою святость?

Руслан. А можно на примере?

Шеф. Можно. Вы очень любите свою мать, и узнали, что в селе, где она живет, замечен маньяк-убийца. У вас неприятное предчувыствие. Вы помолились, но волнение не утихает. Наконец, вы решаете навестить свою маму, но как только вы подошли к дому, то заметили, что на пороге лук и стрелы. Вы поняли, что кроме матери в доме есть кто-то еще. И вот вы видите, как убийца занес нож над вашей матерью. Еще секунда и случиться непоправимое, но до них около двадцати метров. Возьмете ли вы лук и стрелы и будете ли говорить: "Стреляю предупредительный вверх"?

А может вы начнете думать: "Вероятно у моей матери такая карма. Наверное в прошлой жизни она убила этого человека, а в этой он должен убить ее".

Что побуждает вас к защите: присутствие агрессивности или разума?

Шива разрушает ложную истину, он освобождает вас от иллюзорных умозаключений – лжесвятости.

Шива изображен лежащим на шкуре тигра. Откуда она взялась? Может быть ему ее подарили преданные?

Кришна, будучи младенцем, задушил в своей колыбели змею.

Кто исповедует Брахму, то понимает, что любое действие направлено против Бога. Ум бежит от святости, ибо для него это бездействие. Он бежит от невежества, ибо понимает, что это деградация. Но нельзя прыгнуть выше своей головы. Осознание своего уровня отрывает пределы понимания добра и зла. Идет рафинирование, выкристализовывание искомого, но в пределах ваших осознаваемых намерений.

Надо поступать мудро. Надо учиться мудрости. Мудрость приходит с опытом, а опыт – это действие.

Шива не хочет поклонения, он хочет вашего развития, чтобы вы встретились с самим собой, но проявили в этом стремлении свою осознанность и волю.

Мудрецы – люди, владевшие чистотой сознания через собственный опыт. Иносказательно она представлена в нашем сознании добродетелями. Размышление с позиции добродетелей – это своего рода беседа со своим Высшим Началом. Это и производит соединение, встречу на выходе греховности, порочности сознания и его святостью. Выбор всегда за вами, но он осознан, и никто другой не расчищает вам путь. Идет переосознание.

Между сатвой и тамасом, невежеством и святостью существует действие не только тела, но и ума.

В Великую Ночь Шивы тело успокаивается, но продолжается действие ума. Мы разрушаем собственный покой, желая познать природу его порождающую. Мы исследуем ум и понимаем, что когда мы устаем от удовольствия, чем бы мы ни занимались, идет пресыщение. Когда человек начинает стремиться к святости, а ее уровень чрезмерно завышен, идет разрушение собственной иллюзии. В плохом зарождается хорошее, а хорошее в плохом.

Размышляя о атрибутах, соединяя их в своем уме в единое целое с глубинными намерениями и мировоззрением, мы очищаем себя от иллюзорных подсознательных программ.

Техника заключается в том, чтобы сидеть неподвижно, с ровной спиной, но полностью расслабить тело для того, чтобы отследить момент взаимодействия с подсознанием – выход любовника из вашего дома, чтобы встретиться с ним лицом к лицу.

В одном индусском храме есть история, когда Шива застал жену с лю-бовником. Об этом умалчивает известная нам изотерическая литература.

Это иносказательная история о том, что ум изменяет самому себе, сво-ему Величию, соей Чистоте, своей Праведности, скрываясь в пелене майя – иллюзии. Это часто возникает, когда ум впадает в иллюзию ложных ценностей, не понимая истинной цели своего воплощения – накопления опыта бытия.

Техника

Основная задача человека постичь самый главный подарок Бога – это способность ПОЗНАВАТЬ и РАЗМЫШЛЯТЬ. А познанием и размышлением за-нимается наше сознание.

Поэтому сознание надо изучать. Изучается оно тогда, когда мы обращаем внимание не на внешний мир, а на само сознание. Поэтому основным моментом в изучении является наблюдение за сознанием. То есть, если мы начинаем наблюдать за сознанием, то видим, что оно о чем-то думает, что оно испытывает какие-то эмоции, что что-то ему мешает думать, а что-то помогает, что оно связано с различными органами восприятия…

МахаШиваРатри, как и Крещение, имеет очень большое значение для сознания человека. Если на Крещение раз в год активируется сознание, то на МахаШиваРатри Космос помогает активировать не наш ум (связь с внешним), а внутреннюю (парасимпатическую систему) это как раз фаза Луны и нам очень легко погружаться внутрь. А поскольку Шива – это аспект Вселенский (а нам Вселенная дает такие возможности), то мы говорим, что это Шива помогает нам, так как мы его ассоциируем со Вселенским проявлением.

Для того, чтобы мы могли изучить, как мозг концентрируется, можно обнять ладошками голову по бокам, указательными пальчиками понажимать сверху на глазные яблоки (должна гореть свеча или быть приглушенным свет) и мы увидим какие-то пятнышки (фосфены). Когда мы будим разглядывать эти пятнышки, нажимая то сильнее, то слабее, мы заметим, что прекращаем о чем-то думать и можем созерцать наш орган восприятия, как он влияет на сознание, что мы видим в сознании. Затем понажимаем пальчиками глазное яблоко снизу, затем с внешней стороны, затем с внутренней, и все время наблюдаем, что мы видим на экране.

Теперь нам надо задействовать слух (второй после зрения). Для этой цели есть практика "Небесный Барабан": обнимите ладонями свою голову с двух сторон. Положите указательный палец сверху среднего. Прилагая усилия, соскользните со среднего пальца. Указательный палец стукнет о вашу черепную коробку, создавая звук – это и есть "бой в Небесный Барабан". Уделите этому 2-3 минуты.

Далее проделайте технику "Уджайи", слушая, как воздух с шипением проходит над поверхностью нёба. Уделите этому 3-5 минут.

Далее, указательными пальцами закройте ваши уши. Начните слушать, как стучит ваше сердце (3-5 минут).

Теперь перейдите к ощущениям. Сосредоточьтесь на своих стопах, по-звоночнике, макушечке головы, уделив им по очереди 1-2 минуты.

Сосредоточьтесь на стопах, задней части тела, макушечке головы, пе-редней части тела, уделите этому 3-4 минуты.

Почувствуйте, как кровь циркулирует в ваших венах и артериях.

Ощутите, как в месте концентрации вашего внимания на теле, туда притекает кровь и энергия. Ощутите, как в месте ощущения появляется тепло и легкое покалывание.

Кому не удаются вышеперечисленные практики, чтобы произвести концентрацию, надо поднести руку к свечи и ощутить тепло, далее мысленно воспроизвести его, снова ощутить и воспроизвести. Затем взять этот огонь и "омыться" им с головы до ног, ощутив тепло всем телом.

Далее переходим к обонянию. Зажечь палочку, понюхать и воспроизвести аромат (2-3 минуты).

Воспроизведение фантомных ощущений способствует расширению диапазона восприятия, создавая предпосылки к самопогружению – ПРАТЬЯХАРЕ.

Тогда вам откроется инсайд – это не развитие интеллекта, основанного на рациональном познании, это душевная способность постижения духовных сущностей. Это априорный* подход к познанию Мироздания.

Теперь нам надо начать петь "Ом Намах Шивайя" и рассматривать образ Шивы на картинке. Посмотрели, закрыли глаза – представили образ. Сделали так несколько раз.

Ом Намах Шивайя,

Ом Намах Шивайя,

Ом Намах Шивайя

Ом – поклонение Благому,

Ом – поклонение Создателю,

Ом – поклонение Всевышнему

Мантра начинается с мистического слога ОМ.

О – это абсолютная форма знаний, где прошлое, будущее и настоящее запечатлено в сознании Творца как Пуруша, и является непостижимым для индивидуального сознания, что и ведет его в бесконечном стремлении к совершенству.

М – представляет собой индивидуальное сознание, векторность которого обрела духовную направленность (Атма).

ОМ – это соединение проявленного и непроявленного, вечного и временного. Это Божественный принцип бытия, единство в многообразии и многообразие в единстве.

Эта мантра, через свое соответствие атрибутам Шивы, соединяет вас с пятью Силами, пятью ликами Всевышнего Шивы: Творение, Поддер-жание, Разрушение, Спасение, что приводит к Освобождению.

С пятью слогами "на-ма-ши-ва-йя" связаны пять элементов: Земля, Вода, Огнь, Воздух и Эфир, а так же пять центров восприятия, представленных в виде пяти чакр: Муландхара, Свадхистхана, Манипура, Анахата и Вишудха, что соответствуют пяти чувствам: обоняние, вкус, зрение, осязание и слух, а так же пяти органов действия: слог "на" – в крови, "ма" – в мышечных тканях, "ши" – в жире, "ва" – в костях, "йа" – в костном мозге.

Шива Пурана утверждает, что это лучшая из молитв.

Мантра обладает способностью гармонизировать восприятие мира. С помощью этой мантры достигается господство над пятью чувствами, пятью элементами Космоса, пятью силами Ишвары.

Но полной властью и Силой этой мантры обладает лишь только Сам Шива.

Далее начинаем отдельно изучать все его атрибуты, продолжая петь "Ом Намах Шивайя", пока мозг не начнет повторять автоматически, а его образ не предстанет перед нашим внутренним взором такой же, как и на картинке.

Интериоризация* вашего сознания будет происходить за счет того, что Атрибуты Шивы будут воздействовать на наше сознание (путем энергоинформационного обмена), привнося в него успокоение, расслабленность и способность к сосредоточению (ДХАРАНА).

Расширенная возможность сосредоточия поможет вам более полно и глубоко охватить качества Его Божественной природы (ДХИАНА). Это начнет порождать в вас чувства благодарности, которое будет переводить ваше сознание в состояние созерцания (БЛАГОДАТЬ).

Кинетики могут почувствовать необычные ощущения.

Те, у кого развито обоняние, могут почувствовать необычные запахи.

Кто-то может глубоко уйти в образ – Шива раскроется для него как Вселенская форма, кто-то может услышать Шиву, а кто-то увидеть.

Вот это и есть задача МахаШиваРатри.

*Априори – знание, предшествующее опыту и независимое от него.

В противоположность апостериори – знание, получаемое из опыта. Лейбниц, немецкий философ, исходил из признания всеобщих и необходимых истин, принципиально отли-чающихся от истин случайных, полученным апостериорным (опытным) путем. И. Кант также признавал существование всеобщих и необходимых истин, усматривая источник их безусловности в априорности.

*Интериоризация – от латинского interion – внутренний. Это понятие ввели представители французской социологической школы (Дюркгейм и другие) и связывалось с понятием социализации, путем заимствования.

Контакт

Ритмы Космоса отображаются на активности нашего сознания.

Космос – своего рода камертон, на вибрациях которого сонастраиваются индивидуальные сознания, приводя все к единой форме бытия.

Стремление к этому единству проявлено в нашем сознании, как стрем-ление к совершенству, где Атма (индивидуальная душа) и Пуруша (мировой Дух) равнозначно ценны друг для друга, являясь двумя ключевыми звеньями в бесконечной цепи Бытия.

Если полнолуние – вдох, активирующий мистический разум, а новолуние – выдох, то Ночь Шивы – это пауза между выдохом и новым вдохом. Вдох, в этом контексте, активирует мистическое сознание, исходя из заложенного глубинного намерения, осуществить главную задачу мировоззренческих тенденций. Которые и закладываются в Великую Ночь Шивы, чтобы стать путеводной звездой на последующий период годового цикла.

Атрибуты Шивы и контакт с Его Божественной природой разрушают ложные умозаключения и стремления к материальному превосходству, приводя индивидуальные субъектарные сознания в лоно их единства.

Это Всекосмическая трансляция Божественного замысла.

Господь ждет, что духовность эволюционирующих существ возрастет до того момента, что все дети устремятся к реализации их единства, но для этого человек должен осознать цель жизни, цель существования, истинное значение духовной практики и своего бытия. Желание быть единым с Богом лежит в основе объединения и самого человечества. Тогда осознанность и необходимость вырасти до нужного предела, свершиться. Это может свершиться именно в день МахаШиваРатри, помогающий в "Трансформации сознания народонаселения планеты Земля в сторону духовности".

Некоторые считают, что в Ночь Шивы надо медитировать, но 99% засыпают или видят какие-то иллюзорные картинки. На самом деле, это ночь бодрствования. А поскольку медитация это размышление, то в бодрствовании вы держите состояние и желание того, что хотите осуществить в своей жизни.

Это бодрствование может быть с песнопениями, рассказами, но главное – удерживать состояние единства, собрать 7 жемчужин Дракона (Дракон – это Вселенский Разум, который заключен в нас, как срытая сила, в каждой чакре. Если вы открываете какую-то чакру – эта сила проявляется), собрать и открыть для осуществления одного единственного желания – это Богореализация.

Это и есть познание истины или просветление, понимание, переживание этого момента путем эмпирического преобразования.

Комментарии текста

Текст. МахаШиваРатри. Этот праздник – очень хорошее время, чтобы оживить связь относительного с Абсолютом.

Шеф. Относительного – это мы. Атма – относительный, а Абсолютный – Брахма.

Ощутить связь, единство индивидуального сознания с единым сознанием.

Текст. Импульс этого дня может улучшить обе сферы жизни: и духов-ное развитие, и материальную жизнь. Особенно тех устремлений в жизни, которые направлены на важные свершения, и которые трудно достичь.

Шеф. Что такое "важные свершения"? Это положительное творчество во Вселенной. Вот что такое важные свершения. Какие бы они ни были, если они конструктивные, если они идут в ногу с эволюцией, то они важные. Но импульс, то есть начало, должно быть положено от Единого – это изначальная искра, которая все зажигает ("от Духа творение"). И когда вы это осознаете, то понимаете, что вы в материальном мире не случайно, вы, можно сказать, "в дозоре", на переднем крае. Вы понимаете, что все есть Бог, и что все это на переднем крае когда-то было, а потом опять вернулось к Богу, и опять излучается, чтобы вновь возвратиться. Тогда все материальное пребывает в единстве с идеальным (информационным), тогда все получается, но и меркантильных, низменных интересов нет от того, что произошло осознание.

Текст. Этот день – импульс созидательного разума, который дает ду-ховное развитие и просветление, и который помогает в осуществлении уст-ремлений, является наиболее проявленным и оживленным в Природе.

Шеф. Тут явно говорится о том, что это Космический ритм, и он есть семидневный и суточный: в семь утра и в семь вечера.

Текст. Это Великая Ночь Шивы. Она особенно эффективна для испол-нения тех желаний, которые трудно достичь.

Шеф. А какие желания трудно достичь? Самое трудное – это произвести Богореализацию. Поэтому и выбран для этой реализации момент лунного цикла, когда сознание находится в равновесии: и не бодрствует и не спит.

Текст. Йогины и тантрики почитают Бога в его двух основных проявлениях: как Шиву – Отца Мира и как Шакти – Матерь Мира.

Шеф. Два проявления – это идеальное и материальное, это информация и материя, это сущность бытия и его проявление.

Текст. В своей сущности Шива и Шакти представляют собой Единое Начало. Это не два Бога, это Единый Господь, это Бог и Его Сила.

Шеф. И все становиться ясным. Что Бог проявлен в Материи и в ее наполнении.

Утро, предшествующее МахаШиваРатри, начинается с поклонения и медитации на аспект Шивы, как бесконечного Источника Благодати, способного излить ее в самую незаурядную личность, жаждущую духовной трансформации. В предшествующий день соблюдается полный пост, и с чувством преданности воспевается махапанчакшарамантра ОМ НАМАХ ШАВАЙЯ.

Конечно, эта ночь для тех, кто ощущает преданность, привязанность и любовь к Шиве – одной из форм проявления Единого Бога.

Бог имеет бесконечное количество форм, и предстает пред искателем истины в той, которая наиболее приемлема, и приносит удовлетворение сознанию, но каждый образ являет собой потенциальную возможность приобщиться к истине.

Посвятите день, предшествующий МахаШиваРатри чтению священных текстов, где Шива воспевается как проявление Единого Бога.

В этот день мы формируем свои духовные цели и желания, а ночью Он изливает на нас свои благословения, даруя мудрость и освобождение, которые можно осознать, будучи в бодрствующем состоянии. Поэтому этой ночью нельзя спать.

Эта ночь полна величия для тех, кто прост душой и открыл свое сердце Богу.

"ШиваРатри" – дословно переводится, как "бессонная ночь". Оттого эта ночь наполнена песнопением, танцами, церемониями в честь Шивы – Йагйа (Ягья) Шиве.

Утром совершается омовение. Что символизируется браком Шивы и Парвати*. При котором чистое сознание одухотворяет материю. Поэтому сокровенная тайна праздника – получение удовлетворения от гармоничного соединения духовных и материальных потребностей человека. В особенности для людей, чей ум не может сгармонизировать свои духовные и материальные потребности, идя по пути служения, устраняя невежество на пути к просветлению.

Как и в ночь Крещения, Творец посылает нам импульс для созидания разума на пути духовного развития и просветления. В Ночь Шивы он особо проявлен, оттого молитвы, медитации, устремления и размышления особенно эффективны.

Если вы участвуете в этом празднике, имея материальные желания, все равно Господь Шива одаривает вас духовными дарами, ибо одна из пяти Его обязанностей, как динамической функции Духа-Отца – Вовлечение (остальные четыре – Сохранение, Поддержание, Трансформирование и Эволюция).

Глупо бубнить мантры, не зная их сакрального смысла. Приобщение к индийскому духовному наследию дает возможность осмысленно участвовать в обрядности праздника. Мантра создает умственный настрой, которая, как семя, прорастает в душевные состояния, суть которого – плодоношение, как духовные Дары. Это, своего рода, согласование, которое не заменит никакое умствование – философию.

Дословно эту мантру переводят, как приветствие Шивы: "Да здравствует Шива" или "Я поклоняюсь Шиве".

Мантра "Намах Шивайя" состоит из пяти слогов: "на-ма-ши-ва-йя".

Во многих школах шиваизма, "Намах" означает "человек, Атма, частичка, ограниченность", а слово "Шива" – означает "Господь, Пуруша, Целое, Неограниченность". Слово "айа" – взаимосвязь человека и Бога – части и целого. Таким образом, мантра "Ом Намах Шивайя" не противоречит никаким другим религиозным представлениям, а лишь обозначает "единство Бога и человека". Бог и человек объединены Высшим Духом, проявляя их динамические взаимоотношения.

Поскольку все аспекты Бога – Единого Творца трансцендентны, то они представлены материальному сознанию в виде определенной формопроявленности. Поэтому еще одно значение Шивы в переводе с санскрита, означает "Счастливый, Удачливый, Процветающий". Нам лично такая трактовка более приемлема, нежели – Разрушитель.

Вот, Русланчик, может и не совсем краткий ответ на твой вопрос.

Атрибуты Шивы, если ты будешь медитировать всю ночь на них, ин-траспекцируются в твою душу, проявляясь как Радость Бытия – Ананда.

Боги наслаждаются сотворенным ими миром, и хотят обучить нас этому.

Мир и Любовь Сознаниям и Сердцам Вашим!

Комментариев: 1

  1. 2012-03-14 в 01:36:47 | Аноним

    Очень интересная информация вернусь прочесть еще раз Спасибо ОМ ШРИ САИ РАМ!

Оставьте комментарий!

Не регистрировать/аноним

Используйте нормальные имена.

Если вы уже зарегистрированы как комментатор или хотите зарегистрироваться, укажите пароль и свой действующий email.
(При регистрации на указанный адрес придет письмо с кодом активации и ссылкой на ваш персональный аккаунт, где вы сможете изменить свои данные, включая адрес сайта, ник, описание, контакты и т.д.)



(обязательно)